Главная » »

Известный факт, что оптимизация сайта делится на два основных фактора – это внутренняя оптимизация и внешняя. Все поисковые системы более предпочтительней к внешней оптимизации, так как, по их мнению, факторами внешней оптимизации сложнее манипулировать. В принципе оно так и есть, внешние факторы более мощные, чем внутренние. Но внутренняя оптимизация помогает понять роботу тематику ресурса и ранжировать страницы сайта правильно относительно поискового запроса. Давайте разберем все по порядку.

Внутренние факторы оптимизации не выходят за рамки сайта.
Сюда входят два основных понятия – это составление семантического ядра сайта и управление контентом.

Семантическое ядро – это набор ключевых слов, по которым будет продвигаться весь ресурс и отдельные его страницы. Так как ресурс имеет тематику, то он должен иметь и свои основные слова, по которым будут ранжироваться все страницы. Каждая страница должна быть «заточена» под разные ключевые слова. Это поможет поисковому роботу определить тематику страницы и высоко ее оценить в результатах поисковой выдачи. Контент – это то, из чего состоит сайт. Сюда входят тексты и изображения на ресурсе. Правильное поведение с этими составляющими поможет значительно повысить места в поисковой выдаче, как всего сайта, так и его отдельных страниц. Как уже говорилось, контент состоит из текстов и изображений. Разберем их.

Тексты – это символьное наполнение сайта. Благодаря текстам поисковый робот ранжирует сайт. Каждый текст состоит из заголовков и предложений. Правильное составление этих параметров хорошо расмотрено здесь.

На этом внутренняя оптимизация заканчивается, и необходимо переходить к внешней.

Суть внешней оптимизации заключается в одной элементарной вещи – получения как можно большего количества ссылок. Ведь именно ссылки повышают такие показатели сайта как: тИЦ, Pagerank, Trustrank. Имея высокие показатели тИЦ, Pagerank, Trustrank можно считать продвижение законченным. Но так как этого пока что не случилось, нужно получать ссылки, а ссылки можно получить такими способами:
Покупка ссылок на бирже.
Самый ресурсозатратный и эффективный метод получения ссылок. Существует много сервисов, которые предоставляют услуги по покупке/продаже ссылок, поэтому с этим проблем возникнуть не должно. Главное иметь деньги.
Продвижение сайта статьями.
Очень модный нынче способ продвижение, который дает возможность вставлять ссылку в тематический текст. Не зря этот метод продвижения называют естественным, так как поисковый робот не может узнать где купленная ссылка в тексте, а где нет, в отличии от просто покупки ссылок.
Прогон сайта по базе белых каталогов.
В данном случае можно воспользоваться услугами программы Allsubmiter или же онлайн сервисами. Стоимость прогона по каталогам составляет 20 долларов, но половина каталогов по каким-то причинам не возьмет к себе в базу сайт, а при прогоне внутренних страниц сайта еще больше.
Обмен ссылками. Очень опасный способ, но для продвижения подойдет. Опасность метода заключается в том, что если активно производить обмен с нетематическими ресурсами, то можно «словить» санкцию поисковой системы за ссылочный спам. Поэтому обмениваться нужно только с тематическими ресурсами и партнеров для обмена иметь не больше 40-ка.

Если все эти принципы внешнего продвижения выполнены правильно, то со следующим апом, ждите рост параметров тИЦ, Pagerank, Trusrrank.

Просмотров: 569 | Добавил: Гость | Дата: 23.11.2024

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Админимтрация
Администратор
Nilson
Мыло:
Alex-Twinsi@yandex.ru
Маил.ру Агент:
Аська:588111411588111411
Реклама
Правила Публикации на Сайте!
Ув.Пользователи сайта убедителтныя просьба при копировании с нашего сайта указывайте ссылку на материал либо ссылку на наш сайт!!! За активные ссылки на нашем сайте БАН !!! Будьте внимательны перед тем как добавить новость либо пост на форуме!!! С Ув.Администратор сайта Nilson™2010-2011.
DepositFiles
Все права защищены | Бесплатный хостинг uCoz

При использовании материалов сайта ссылка на www.nilson-web.ru обязательна. Авторы проекта не несут ответственности за содержание рекламных материалов и файлов, размещенных на сторонних серверах.
Анализ сайта